Сейчас, в Перми, в разработке находится диагностической материал для обследования детей старшего дошкольного возраста, направленный на определение уровня развития. Для обследования, помимо тестовых вопросов и заданий, ребенку предъявляется наглядный материал, в т.ч. карточки с картинками. Требуются картинки предметов быта (книга, ленточка и т.п.), и небольшие сюжетные картинки (время суток, времена года и т.п.). Картинки не требуют фотографической точности, но должны быть узнаваемы и понятны для детей 5-7 лет, в меру яркими, в меру контрастными.
Пока нельзя сказать, сколько точно потребуется картинок, т.к. материал находится в стадии написания, но думаю порядка 20-30 шт.
__________________________________________________________
В качестве примера привожу описание одной сюжетной картинки:
ЦВЕТ
3. Посмотри на картинку и скажи, какого цвета небо (небесно-голубое),
яблоко (зеленое - желто-зеленое),
кошка (серая - серо-голубая),
цветы на полянке (красный - малиновый, желтый - лимонный, персиковый),
трава и листья яблони и куста (зеленая – салатовый, фисташковый),
мышка (белая – молочно-белая). Лист 2 (проводится индивидуально).
3. Цветная сюжетная картинка «Лето», включающая в себя цвета, обозначающие два оттенка (желто-зеленый, серо-голубой), подобные природным (малиновый, лимонный, персиковый, фисташковый, салатовый, небесно-голубой, молочно-белый). На картинке – полянка с травой и цветами, одной яблоней с яблоками и кустом. На полянке – две кошки, две мышки. Над полянкой – небо. Предметы одной цветовой гаммы расположены рядом.
______________________________________________________
Диагностической материал будет печататься в типографии г. Перми с небольшим тиражом, поэтому и бюджет небольшой.
Работа по свободному графику, но в согласованные сроки. При издании материалов будет указан автор иллюстраций.
Предложения и резюме направлять на zvukr@mail.ru