Дисциплина: "Введение в маркетинговые коммуникации".
Объем контрольной работы: 2л. формата А4(12 шрифт).
Задание необходимо разобрать на конкретных примерах.
Срок на работу: до 22.12.12.
Оплата через Web Money или ЯД по факту или частями.
На 2-х листах необходимо ответить на следующие вопросы:
1. Раскройте содержание элементов модели личной коммуникации на конкретном примере В2В или В2С рынка.
2. Раскройте содержание элементов модели безличной коммуникации на конкретном примере В2В или В2С рынка.
3. Охарактеризуйте все инструменты маркетинговых коммуникаций с точки зрения их возможностей ("+") и ограничений ("-").
4. Разработайте программу продвижения для товара (услуги) В2В или В2С рынка, представив ее этапы и их краткое содержание.
Требования к работе:
- Необходимо в полном объеме раскрыть суть поставленных вопросов, кратко изложив ответы на 2-х листах.
- Своевременность сдачи работы.
Со своей стороны гарантирую своевременную оплату за работу и постоянное сотрудничество с грамотным, ответственным специалистом.
Жду ответа с указанием цены за услуги на эл. адрес Homoum@mail.ru