Обязанности:
Разработка стратегии продвижения сайтов в социальных сетях;
Проектная работа (описание проекта, определение контента, самостоятельный копирайтинг, вся продумка по размещениям, дальнейшая работа и настройка);
Мониторинг хода кампании, составление отчетности, итоговая аналитика по проекту.
Навыки и умения:
Отличное знание SMO, SMM, SEM, контекстной рекламы, понимание SEO;
Опыт создания и раскрутки групп в социальных сетях с общим кол-вом участников не менее 1000;
Наличие портфолио раскрученных проектов, сколько привлек посетителей, как раскручен бренд, за какие сроки;
Работа в проекте нестандартного продвижения в социальных медиа и digital проектах на всех стадиях, начиная от продажи и до стадии поддержки;
Понимание основных способов коммуникации бренда с потребителями в социальных медиа (социальные сети, блоги, форумы, социальные сервисы);
Знание функционала основных сервисов в социальных медиа - социальные сети (facebook ,twitter), блогохостинги (livejournal), понимание коммуникационного процесса между пользователями на этих ресурсах;
Знание технических тонкостей работы в социальных сетях (как грамотно запустить таргетинг, чтобы получить высокий CTR; как оптимизировать ролик на видеохостингах так, чтобы он получил дополнительные просмотры; как организовать fan-page в Facebook так, чтобы конверсия clicks2leads была максимально высокой);
Приветствуется креативность, умение нестандартного мышления, маркетинговый бекграунд, готовность изучать и погружаться в направление digital и social media маркетинга.
Личные качества: ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, чувство юмора.
Условия работы, которые мы предлагаем:
- удобный график работы - от 6 часов в день (не менее половины рабочего времени должно проходить в дневное время по часовому поясу мск), пятидневная рабочая неделя, выходные - суббота и воскресенье.
- з/п - 400 $ (посредством Webmoney), обсуждается, зависит от уровня вашей квалификации.
Обращаться: hodunova5