Скрипт должен проверять Если у игрока рейтинг положительный то впускать в игру вначале входа по паролю. В процессе игры скрипт должен следить. Если игрока убивает враг, то из его рейтинга вычитается коэффициент того кто его убил если коэффициент врага ниже но если убил тот у кого коэффициент выше то вычитается не больше собственного коэффициента убитого. А если он убивает то к нему прибавляется коффициент врага, если коэффициент врага ниже собственного и прибавляется собственный если вражеский выше. После убийства скрипт проверяет состояние рейтинга и если он ниже или равен 0 то выкидывает из игры с предупреждением.
Исходное положение:
Игра BattleField 2 предусматривает возможность написания плагинов на языке сверхвысокого уровня Python v2.3.4
скрипты питона взаимодействуют с ядром посредством модуля host
http://wikihost.org/wikis/bf2modding/wiki/host
подробная документация:
http://bf2.fun-o-matic.org/index.php/Object_Reference ,
http://bfeditor.org/forums/index.php?showtopic=157 ,
а также документация фрэйм-ворка ModManager Scripts 1.4 - в комплекте
Что нужно сделать:
Т.о. необходимо купить лучше лицензионную версию игры BF2 - мороки меньше - стоимостью 250р, на диске есть выделенный сервер и клиент игры, а также ключ для создания аккаунта на сервере учётных записей EA Games, обновить её
с сайта производителя
http://www.ea.com/official/battlefield/battlefield2/us/downloads.jsp
до v1.41 ~ 500Mb
Установить скрипт фрэйм-ворка ModManager Scripts 1.4, облегчающего создание модов
http://www.bf2cc.com/download.htm
и написать несколько обработчиков событий
onConnect,
onPlayerKill,
onPlayerSpawn,
которые будут изменять данные в базе данных.
Создать эту базу данных или текстовый файл в котором хранится
id профиля игрока - это уникальный идентификатор аккаунта на сервере учётных записей EA Games, -