1. На одного клиента должна автоматически создаваться ОДНА карточка клиента. Если поступает Заявка с аналогичным телефоном или электронным адресом - создается не новый контакт, а эта информация записывается в уже существующий контакт с аналогичными телефоном или электронным адресом.
2. Заявки автоматически распределяются между указанными пользователями срм.
3. Можно звонить напрямую из СРМ, нажав на номер (есть номер айпителефонии от Телфина и сервис-связка СипЮни).
4. При входящем звонке звонок адресуется на нужного менеджера и всплывает карточка клиента, если он уже заведен в CRM, и автоматически создается новая, если это новый клиент. Входящие звонки от "новых" клиентов распределяются между
пользователями СРМ.
5. Все звонки записываются и загружаются в карточки клиентов в CRM (это есть).
6. В поступающих заявках прописаны реферальные хвосты и видно с которого сайта пришла заявка (это частично есть).
7. Тип трафика из примечания автоматически подставляется в теги.
8. Возможность отправлять точечные email и sms рассылки, загружая клиентов по фильтру из CRM
9. Определенные параметры должны выводиться на панель мониторинга. Возможно использовать сервис визуализации данных типа Geckoboard.
Тип проекта:
Разработка БД
XML
Web
Мультимедиа проекты
Другое
База данных:
Не имеет значения
Операционная система:
Windows
Количество заявок:
0
Исполнитель:
Вы можете предложить свои услуги работодателю. Укажите предполагаемое
время выполнения проекта и сумму, за которую Вы бы выполнили работу.